Понедельник
20.05.2024
04:43

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы дневника
Отчет о полетах [27]
В этой категории предусматривается краткое описание полетных дней клуба.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 413
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » 2008 » Апрель » 23 » Мой первый маршрутный полёт. (часть 2)
Мой первый маршрутный полёт. (часть 2)
14:23

...продолжение...

Да, это было что-то!!! Адреналин ударил по вискам, в руках появилась малозаметная дрожь, на мгновение всплыла мысль: а может стоит приземлиться?! Стоп! Какое приземление?! Да, ты что?! Ведь у тебя все шансы выкрутить ещё выше, попробывать уйти на маршрут! Собравшись силами, я отыскал покинутый поток, и набрал ещё 100 с лишним метров! Должен заметить, что очень прикольно наблюдать за другими пилотами, находясь на такой высоте,- они кажутся такими маленькими, совсем как игрушечные. А знали бы вы, какой вид открывается вокруг. Днестр, как на ладоне извивающийся уж, а поля, как клетки на шахматной доске. Зрелище неописуемое! Увидев такое запирает дух, хочется взобраться ещё выше, увидеть ещё больше!!!

Но на высоте 630 м (это крайнее значение вариометр, которое я углядел боковым зрением, перед тем, как уйти по ветру), мне показалось, что моя тучка принимает размазанный вид, а значит пора искать что-нибудь лучше. Возможно это было неверное решение, но именно такое я принял в то мгновение. Позже, разбирая свой полёт в клубе с Серёгой, мы пришли к выводу, что туча ещё была рабочая, и что выкрутить под ней можно было бы больше тысячи, ибо база её была, где-то на высоте 1400-1500 м. Но, что поделаешь, решение было принято, и на то мгновение
оно мне казалось верным. Я осмотрелся вокруг, довернулся по ветру, приметил приличное облако, которое выглядело, как иллюстрация в пособии по маршрутным полётам, и махнул к нему.

"ха-ха, я выполняю маршрутный полёт"- в голове стучался восторг!
Под ногами уходили в даль и оставались позади: поля, сад, лес, какой-то яр, опять поля. А спереди - село. Да, но по-чему эта тучка так далеко?!
Высота таит, а до неё ещё, как "до неба рачки". (Прошу прощения за маленький каламбур smile ) По пути встретились нули, я крутанул, хм, ничего интересного, лучше продолжу лететь к намеченной цели. Я уже почти над селом, но туча всё-также недосягаема! На 300 я понял, что всё-таки мне её не догнать. Прийдётся отказаться от своей идеи. При том вспомнилось, что, по cловам Петрова, на такой высоте, уже почти нереально вцепиться за термик на равнине. В памяти всплыло видео просмотренное в клубе на выходных, о безопасности, где было сказано, что на такой высоте уже пора присматривать себе место посадки. Лететь над селом я не решился, а то вдруг прийдётся оседлать какую-то бурёнку у бабки на огороде. Осмотрелся. Вот вроде неплохое поле: ровное, чистое, идеально подходит для посадки. Направился к нему, развернулся против ветра, и обширными галсами ожидал момента соприкосновением с землёй.

Боже, как же обидно , что я не дотянул до той тучки! Что я сделал не так?!
Возможно зря не выдавил аксель? Но ведь Гурницкий говорил, что лучше этого не делать! Тогда неправильно построил свой маршрут! А ну да, ведь с боку же была дорога, над ней бы меньше сливало, чем над полями, над которыми я шел. А может... Голова разрывалась, с одной стороны от эмоций, что я совершил свой первый хоть и маленький, но маршрут, а с другой от самооценки своих действий.
...продолжение следует...

Категория: Отчет о полетах | Просмотров: 1536 | Добавил: Sahey | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
04.12.2008
3. Александр (ayayk)
шикарно как для первого маршрутного полёта рекорды впереди

24.04.2008
2. Сергей (GurnitskiySA)
<<Но ведь Гурницкий говорил, что лучше этого не делать!
Забыл сказать почему???

24.04.2008
1. Василь (basil)
класно. Продолжай

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024