Понедельник

ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы дневника
Отчет о полетах [27]
В этой категории предусматривается краткое описание полетных дней клуба.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » 2008 » Май » 28 » Новые горизонты или разведка боем.
Новые горизонты или разведка боем.
13:55
В продолжение статей о маршрутных полетах хочу заметить, что в прошлые выходные улетели со старта в Пыжевке 18,05,08 на 11 и 15км, Пазюк Андрей и Я.

С 24,05 по 25,05 2008 года, команда из шести человек выехали покорять новые горизонты Хмельницкой области. Участники: Андрей, Леша, Катерина, Леша, Игорь и Я.
Место полетов находится в 25км от Каменца – Подольского. Возле с. Кудринцы, недалеко от известных пещер в с. Завалье.
Выехали из клуба в субботу 24 мая, в 8:40. Дорога заняла около трех часов. С разведкой новых склонов так происходит постоянно.
Приехав на место, поставили палатки, и пошли на горку. Буквально вчера был дождь, земля больше глинистая, и видно как она слоится на пласты, и сползает с горки вниз. Пришли на место старта, и нам открылась довольно интересная местность пригодная для полетов. Ветер был З, СЗ с силой в 10-12 м/с. Вороны, аисты и орлы выписывали над склоном спирали и уходили на «маршрут». Мы с нетерпением ждали стихания ветра и наблюдали за тем, как птицы находили потоки и улетали дальше. В тот же день в 15 часов, к нам присоединилась команда Каменец Подольских парапланеристов в составе пяти человек. Честно говоря, мы не думали, что они приедут. Ждали их только завтра. Но, я так понял, что им было скучно сидеть дома, плюс ехать то всего 25км. Да, у них оставались наши консервы, еще с поездки в с. Васильевку на кубок Днестра 2008. В общем консервы оказались не лишними, т.к. мы оставались на ночь.
К 16 часам ветер стих, и мы начали щупать воздух на этом склоне, с опаской относясь к новому месту. В первый день полетов наборы были 130, 145, 180 и 196 м. Термичило не слабо, до 2,4м/с, приходилось отлавливать крыло, и постоянно с ним работать. Через 1,5 часа термичка исчезла, и был устойчивый динамик максимально до 50м над склоном. Я перелетел через речку и сел внизу на поле. Превышение от старта оказалось 85-90м. Дорога на старт через местную гидроэлектростанцию, заняла 30 минут. Шел я конечно, не спеша. В тот день я уже не летал. Ребята стартовали по второму разу и болтались в динамике. Через некоторое время им надоело и все сели на склон. Собрались и пошли готовить еду. Потом все как обычно: костер, вино, похлебка и чай. Да, вечером комары лютовали не на шутку. В лес не пускали, а если мы пробивались, то не выпускали. Поели, попили и легли спать.
25,05,08 проснулись кто в 7:00, кто в 7:30, Небо затянуто, для того, чтоб пошел дождь, не хватало пару секунд. Да, думаем что-то не то с погодой, но надеялись на лучшее. К 11 часам небо начало понемногу открываться, и ребята начали стартовать. К этому времени приехал Серега с Вовкой из Каменца - Подольского. Это оказалась первая группа Каменчан. Потом Слава, Вова и Денис. К 13:30 подъехала наша команда в составе Петрова, Сани, Эдика и Юрича. В это время в воздухе были Андрей Леша и Игорь. Все остальные наблюдали со склона. Андрей выкручивал до 200-250м, пытался смещаться с потоком, но высоко не набирал. После пары тройки полетов взлетел Вова, набирал неплохо, и со старта.

Пора подумал я. Разложил крыло и стартанул. В это время Игорь уже был на высоте около 300м и смещался с потоком. Нащупав термик, я начал крутить. Набрав метров 300-350 ушел на поле, и продолжил набор. Рядом крутил Игорь, выбрали правильную спираль, стали крутить вместе, и не прогадали. Вот они 600-700м. Приятно все-таки крутить в паре. Чувство просто шикарное. Синий Селект красиво спиралил рядом возле меня. Потом выскочил из потока, и перешел немного дальше в другое ядро. А я выкрутив до 800м, стал на переход.
Но что это, никакого нисходняка, все время плюса. А, это же дорога облаков, так вот какая она. Спокойно набрав 1000м начал понимать, что уже под базой облака, выше все, нельзя. Ну не то что нельзя, но нужно видеть, куда ты летишь. Пришлось складывать «уши» чтоб не затягивало в облако. Посмотрел назад и увидел летящего за мной Игоря. Он немного удалялся от меня. Я поставил себе задачу долететь до Хотина. Так все и вышло. Увидав перед собой мост через Днестр, полетел туда. Минуса, минуса, минуса. Выбрал поле пригодное для посадки, приземлился. Через некоторое время в небе появился синий Селект. Начал крутить спирали. Наверное, тоже хотел сесть. «Нет, посадки здесь не будет» – подумал я. Игорь ушел в сторону Каменца-Подольского. Через пару км., я его уже потерял из виду. Перезвонил Анатолиевичу, сообщил о том, где я сел и как. Собрал крыло, пошел к остановке, взял пива и поехал в Хмельницкий. По дороге созвонился с Игорем и предупредил о том, что граница Молдавии не далеко, чтоб с посадкой не затягивал.
После посадки он сообщил, что сел за г.Кельменцы.
На старте погода испортилась, усилился ветер. Сегодня больше никто не смог улететь, а жаль.

И того, состоялись маршруты: Кудринцы – Хотин = 14км. Мой полет проходил 25 минут. Трек тут
И Кудринцы – Кельменцы = 43 - 44км. Об этом, я думаю, Игорь напишет в своей статье…
Хочу заметить, что постановка задачи, важный аспект в маршрутных полетах, если недалеко есть граница.
24,05,08 мы ознакомились с картой местности, что очень помогло принять решение о посадке.

Категория: Отчет о полетах | Просмотров: 1789 | Добавил: GurnitskiySA | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 2
29.05.2008
2. Василь (basil)
Сергею +1..... (классно написано)
А игорю пора брать в руки перо.........
Давайте ребята, не затягивайте..... терпения уже нет wacko

28.05.2008
1. Игорь (Sahey)
подтверждаю! именно так оно и біло!!! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.