РОМАН | Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:58 | Сообщение # 1 |
 
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
GurnitskiySA | Дата: Среда, 17.07.2013, 00:58 | Сообщение # 2 |
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
| Зачетно Ставлю "лайк"
Достойный аппарат!!! Мои поздравления команде АЭРОС!!!
Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=- Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары. тел. 067_2544420
|
|
| |
Zar | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:35 | Сообщение # 3 |
 
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мои впечатления от Стайла-3
Работа с крылом на земле, старт
Старт комфортен, во всем ветровом диапазоне. В слабый ветер, нет тенденции к недовыводу, в сильный, нет тенденции к обгону и выдергиванию. Крыло как-бы провоцирует поиграться с ним на земле, настолько это приятно и непринужденно с ним получается. Впрочем, для послешкольного крыла - это норма.
Прямой старт комфортен в условиях от штиля, до среднего ветра – 5м/с (в более сильный не знаю, не пробовал, да и незачем).
Посадка
Подушка достаточно эффективна, наматывать стропу управления на руку не нужно.
Старт с помощью лебедки и затяжка.
Поскольку крыло выходит ровно и предсказуемо, то со стартом естественно проблем нет. Во время затяжки крыло достаточно стабильно держит курс, незначительные колебания просто корректируются весом или клевантами.
Полет
Полетать получилось относительно не много, но в разных условиях, от динамика до маршрутов. Крыло очень хорошо ощущается подвеской, поскольку оно относительно короткостропное (кстати за счет этого оно хорошо координируется в повороте, в спирали ), но при этом не ощущения «дерганности». То-есть чувствуешь только изменение нагрузки , а не лишний «шум». Клеванты, тоже информативны. В потоке можно стоять достаточно узко, при том, даже в относительно скромном +1-1.5. В слабых потоках набирать одно удовольствие, как я писал выше. Также в жестких, рваных потоках со скороподъемностью +4-4.5 крыло продолжает быть приятным. Нет былой «особенности» Стайла-2 с подхлопывающими ушами. За все время полетов пока не было ни одного сложения, хотя условия были достаточно сильными. В динамике на нем тоже не скучно
Добавлено (26.07.2013, 21:33) --------------------------------------------- Акселератор
Нагрузка на планке средняя, с прогрессирующим нарастанием нагрузки во второй половине хода. Тенденции к падению нагрузки на А-ряду на полном акселе нет. На полном акселе крыло не качается, не «баянит».
Управление и маневренность
Управление – отзывчивое, крыло реагирует без запаздываний. Нагрузка на клевантах средняя. Крыло, может разворачиваться узко. Однако, на средних ходах нет тенденции к «подныриванию» с сильной потерей высоты, что важно в слабых условиях.
Режимы быстрого спуска, опасные режимы
Уши дают не большое снижение, около -2. Уши стабильны, раскрытие самостоятельное. Уши + акселератор. Режим стабилен, крыло не «баянит», не раскачивается. Снижение в раене-4 м/с. После резкого бросания тапки, нет тенденции к парашютированию. Глубокая спираль. Получалось раскручивать в раене -16 м/с, нейтральности не заметил. Однако это при условии расстояния между карабинами 46см и почти седячем положении подвески. Выход лучше растягивать, однако, это касается пожалуй всех крыльев. Впрочем, при бездействии крыло не «выстреливает» со спирали очень резко. В-свал. Снижение -10 м/с. По размаху крыло стабильное. При выходе клевок не большой в пределах 20 градусов. Выход мгновенный. Выход из подвисания (медленное отпускание В-ряда). Выход из режима мгновенный. Фронтальное сложение (симулированное). Покачивание назад, как и клевок на выходе, не значительные. Первым выходит центроплан, уши чуть с запаздыванием. Курс не меняет. Выход в пределах 3 сек. Ассим. сложение (симулированное) 60-70%. Раскрытие быстрое. Разворот плавный, до 90 градусов, угол крена до 30 градусов. В общем без стресса
Итог
Крыло, на мой взгляд, способно удовлетворить потребности достаточно широкого круга пилотов. Это выпускники летных школ, любители полетов в бризах, динамиках, термодинамиках, также крыло хорошо подойдет как для первых маршрутных полетов, так и для людей уже давно их летающих, но которые хотят это делать без напряга и в тоже время эффективно.
Сообщение отредактировал Zar - Пятница, 26.07.2013, 21:37 |
|
| |