Понедельник
20.05.2024
09:05

Приветствую Вас Гость
RSS
  ГлавнаяРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: GurnitskiySA  
Форум » Все о полетах » Разговоры на вечные темы » Активная Лебедка в Хмельницком (Планы и что сделано.)
Активная Лебедка в Хмельницком
GurnitskiySAДата: Среда, 24.09.2008, 23:36 | Сообщение # 31
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
В четверг сбор!!!

Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
GurnitskiySAДата: Четверг, 25.09.2008, 22:35 | Сообщение # 32
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну чтож, если суббота нам улыбнется погодой, думаю все ок

Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
GurnitskiySAДата: Суббота, 27.09.2008, 20:07 | Сообщение # 33
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Можете нас поздравить. Сегодня затянули 5 чел. Высота затяжи 300метров. Все мягко и комфортно.

Мне нравится, и для крыла никакого ущерба.


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
paraglideДата: Суббота, 27.09.2008, 21:13 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1560
Репутация: 7
Статус: Offline
Молодцы. А термички не было?
 
GurnitskiySAДата: Суббота, 27.09.2008, 22:33 | Сообщение # 35
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Была. Леха с 295м затяжки набрал 530м.
И мало того это пока!!!


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
SonicДата: Воскресенье, 28.09.2008, 13:38 | Сообщение # 36
 
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! чем тягаетесь? с какими проблемами сталкивались? что помешало улететь? Привет из Донбасса! Наши вчера неплохо полетали и поулетали)))) biggrin

Крыл Ozone Delta2
 
GurnitskiySAДата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:10 | Сообщение # 37
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Привет Антон. Поправляйся, это в первую очередь.
А тягались в СБ на "малинке". Помешало улететь только то, что ребята первый раз вообще увидили, что такое затяжка, и РП на старте не рекомендовал этого делать в первый раз.


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
GurnitskiySAДата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:14 | Сообщение # 38
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
осталось два вакантных места.
Для участников в покупке лебедки, затяжка 20грн. для не.. 25грн.

цифры если надо, обосную.


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
paraglideДата: Вторник, 30.09.2008, 18:26 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1560
Репутация: 7
Статус: Offline
Посмотрите как наши коллеги затягиваются на мотодельтаплане.
 
GurnitskiySAДата: Вторник, 30.09.2008, 19:56 | Сообщение # 40
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Сморели смотрели.
У нас мотодельта тоже есть. cool Может подумаем и над этим вариантом затяжки??? biggrin


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
proДата: Суббота, 11.10.2008, 21:09 | Сообщение # 41
 
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
После пробных полетов на "малинке" хочется высказать несколько доводов в пользу нашей активной лебедки.
1.Невысокая стоимость одной затяжки. Одного бака (10л) хватает на весь летный день или 30 и более взлетов.
2.Отсутствие зависимости от изменения направления ветра плюс-минус 15-20*.Как следствие, нет необходимости в дороге протяженностью не менее 2км.
3.Имеется прямая зрительная связь между буксировщиком и пилотом,т.е. возможность для обоих максимально быстро отреагировать на любую внештатную ситуацию.
4.Не нужен наблюдатель, "катающийся" вместе с буксировщиком для страховки или на случай команды "стоп".Наблюдение за пилотом на "малинке"в зеркало заднего вида или отсутствие такового при руководстве буксировщиком по радио не представляется безопасным.
5.Полеты на рабочей площадке возле телевышки в осенне-зимний период на Ю, Ю-З, Ю-В на виду у города - неслабая реклама для клуба. Думаю, что подъемы на высоту до 250м и обработка потоков возможна. Однажды зимой при температуре минус 15 учлет набрал на СПП-30 более 400м и улетел за кольцевую дорогу.
6.При работе на любой другой площадке размером 2 на 2км возможна затяжка до высоты 800м и более. Зависит от длины троса.При этом нужно не забывать, что мы находимся в зоне аеропорта.

Существует ошибочное мнение что активная лебедка вытягивает стропы, изнашивает купол, делает рывки и т.д. Напоминаю что на нашей "активке" натяжение троса регулируется (как сцепление) несколькими гайками на барабане и измеряется обычным динамометром или с помощью той же"малинки". Ранее, при полетах на СПП-30, натяжение троса было отрегулировано на 100-130кгс. При этом взлет действительно производился с помощью енергичного рывка. По-другому (из-за второго режима полета) купол часто не разгонялся и не хотел летать и набирать высоту. На сегодня можно просто выставить постоянное оптимальное натяжение 50кгс, что в какой-то степени равнозначно перегрузке в 1.5. Таким образом получаем износ летательного аппарата не более чем на обычных полетах, обычной спирали или винговере. Идеальный вариант: нарастить длину металлического троса засчет капронового. Тогда получаем двойной демпфер колебаний (пробуксовка барабана плюс эластичность троса) и полный комфорт.
 
SyberiusДата: Суббота, 11.10.2008, 22:30 | Сообщение # 42
-=Созерцатель=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 821
Репутация: 5
Статус: Offline
а в этом что-то есть... dry может стоит попробовать? smile



"...все Мы под Небом..."
 
GurnitskiySAДата: Понедельник, 13.10.2008, 11:16 | Сообщение # 43
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Думали мы о том чтобы связать этих два троса.
Только вопрос стоит следующим образом:
1. Чтобы не бегать в поле, нужен смотчик. (прапланеристы народ как известно ленивый)
2. Как троса, будут вести себя вместе? (это пол беды, а вот двигатель и правильно настроеный карбюратор это главное).
3. Как параплан будет вести себя при затяжке, не СПП. (эксперементы на "малинке" показали что тут проблем нет и все мягко)
4. Расчитав "кгс" не уверен, что пилот с весом в 80-90кг будет высоко, или вообще затянут.
5. Если отцеп будет без предупрждения, опять будим иметь проблемы с "бородой".

Очень много моментов которые нужно продумать и обсудить. А с "малинкой" все просто. Да нужна дорога, но это дает нам мягкую затяжку, без ущерба крылу.


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
proДата: Понедельник, 13.10.2008, 16:12 | Сообщение # 44
 
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
При нормальной организации полетов смотчик не нужен, например:
-пилот №1 стартует, №2-готовится к старту, №3-ожидает падения троса, затем подтягивает трос;
-пилот №2 стартует, №3-готовится к старту, №1-подтягивает трос;
-пилот №3 стартует, №1-готовится к старту, №2-подтягивает трос;
-пилот №1....и т.д.
В штиль или слабый ветер такая методика для нас-ленивых может не подойти. Зато при ветре 3-5м/с выборка троса при подъеме до 300м не превышает 100-200м. При этом свободный капроновый конец может вообще не попадать на барабан лебедки. Перед полетами прицепили, после полетов отцепили. Иногда трос падает прямо на место старта. "Бороду" при 50кгс (60-много, 40-мало) еще нужно умудриться сделать. Что касаемо полетов на лебедке СПП-30, не уверен что в этом вообще есть необходимость. Непреднамеренная отцепка более неприятна для пилота нежели для "малинки" или "активки". Зато на "малинке" есть реальный шанс при неудачном старте пилота протащить его для разнообразия по земле метров 200-300 (команду "стоп" буксировщик ил не услышал или не разобрал или радио отказало, а прямая зрительная связь отсутствует!) Тогда можно будет поговорить об износе купола а заодно и посчитать поломанные ребра.

 
GurnitskiySAДата: Понедельник, 13.10.2008, 18:06 | Сообщение # 45
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Сколько общялся по поводу затяжек на "малинке" небыло случаев когда кого-то уронили. Что косается не качественного старта и радиосвязи, то тут есть отцепка. Дернул и никто никуда не летит biggrin

В ветер 3-5м/с лучше на горке оказаться. А штиль, это к лебедкам, "малинку" под это и расчитывали.

Понимаю, что ганять туда сюда 4км это накладно и утомительно, но мы должны понимать что крыло которое пилот купил не на один год.

Вопрос по поводу пилотов в 80-100кг не решен. А если захотим тандем затянуть?

Теперь 600м стального троса, при отцепе ложится кругами (Вы об этом знаете), и шанс, то, что он не сломается маловат, тут затяжки и прекращаются. Купить еще 600м капронового троса и намотать на барабан, стоит денег.

Я не против восстановления статуса "активка", а против излишних нагрузок на крыло!!! Не позволяет ширина кармана sad

И еще одно. Каким образом произойдет удешевление затяжки?


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
Форум » Все о полетах » Разговоры на вечные темы » Активная Лебедка в Хмельницком (Планы и что сделано.)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024