Понедельник
20.05.2024
13:22

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Как летать [18]
В даном разделе описывается взгляд ведущих парапланеристов на выполнение тех или иных действий.
Документация [7]
В этой категории находятся материалы для руководителей клубов.
Места полетов [5]
В этой категории находятся места полетов Хмельницкого клуба.
Путешествия [2]
Отчеты о полетах и выездах [3]
Здесь можно прочитать статьи о наших выездах и полетах.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 413
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Как летать

AFS-система
U-Turn представляет:
впервые в мире новое техническое решение гарантирует максимальную безопасность при полете на параплане.

Благодаря изобретению революционной AFS-системы (Automatic Flight Stabilisation), полет на параплане приобрел самый высокий уровень возможной безопасности. Система начинает работать, когда неопытный, или малоопытный пилот, войдя в турбулентность, попадает в неприятности и неспособен вести активное пилотирование. AFS работает как система ESP (Electronic Stability Programs), известная в автомобильной промышленности. Систему AFS можно было бы назвать "ESP для воздуха". Полет с AFS принесет Вам большое удовольствие от полета.

Конструктор парапланов - Эрнст Штробл, являясь изобретателем и новатором в парапланеризме, открывает новую высоту в парапланостроении. Штроблу принадлежат такие изобретения, как Improved Stabilisation System (IST- Улучшенная Система Стабилизации) и Multiple Speed System (MSS), теперь конструктор расширил область своих изобретений - впервые сумев реализовать на параплане автоматическую систему активной безопасности.

Принцип AFS-системы аналогичен применения тянущейся задней кромки. "Эта идея, пришла мне в голову во время полета",- вспоминает Штробл свое внезапное озарение. "Вполне возможно создать растяжимую поверхность и добиться точно расчетного сокращения так, чтобы параплан был нейтрален, когда есть достаточно давления внутри, но любое снижение давления, заставляло бы систему реагировать".

Множество вычислений с высококачественным программным обеспечением от авиационной промышленности, позволили свершиться прорыву в парапланостроении. Специальная технология производства задней кромки приводит к желаемому эффекту. Пока параплан планирует по спокойному воздуху и есть достаточно давления внутри, предварительное напряжение (нелинейный крой) тянущегося края нейтрализовано - аэродинамика как у обычного параплана. После входа в нестабильный воздух, система мгновенно приспосабливается к новым условиям полета, даже малейшее снижение внутреннего давления в параплане заставляет систему реагировать: автоматические изменения в тянущемся краю задней кромки в точности повторяет эффективную работу пилота клевантами.

Иначе говоря, задняя кромка выполнена из обычного парапланерного материала, но, благодаря сложнейшим вычислениям зависимости формы задней кромки от кроя и распределения давления как внутри так и снаружи, удалось получить желаемый результат.

Параплан, оборудованный системой AFS, без каких-либо действий пилота, реагирует на турбулентность точно так, как рекомендуют эксперты безопасности DHV: параплан летит активно и поэтому благополучно. "В ходе испытаний, наши машинные вычисления были благополучно подтверждены", сообщает Эрнст Штробл о проделанной работе.

Высокая чувствительность системы, предъявляет к ее производству самые высокие требования. "Мы гарантируем тщательно контролируемый производственный процесс",- подчеркивает Томас Фосслер, соучредитель U-Turn.

AFS действует как известная в автомобильной промышленности система ESP, это положительно влияет на безопасность полета, если пилот по неопытности или из-за страха попав в турбулентность воздерживается от активного пилотирования. "Это очень важный шаг в вопросах безопасности",- подтверждает Андреас Шуберт, под руководством которого 10% всех курсантов в Германии окончили летную школу в течение прошедших 10 лет. "Вопрос безопасности полетов - самый важный вопрос. Главная причина несчастных случаев - сложение параплана в воздухе теперь максимально минимизирована".

Центральная идея предварительного давления в параплане привела Штробла еще к некоторым улучшениям в конструкции. AFS хорошо функционирует с так называемой геометрической Schrankung профилей. Это значит, что профили не находятся в продольном направлении параплана (90 градусов к направлению полета). Скорее это ведет себя таким образом, что каждый профиль выбирает свой собственный угол использования, который лежит между 80 и 100 град. Кроме того, не господствует никакое симметричное расстояние, а тонко уравновешенная нерегулярность, которая оптимизировалась также в длинных рядах компьютерных испытаний. Штробл называет это - динамичное широкое сокращение клеток. Конструктивно каждая ширина секции ставится в отношение к глубине площадей. Наконец, эффективность AFS улучшалась формой стрелки всего параплана.

Весь этот пакет новых технологий ведет снова к улучшениям летных качеств в нормальном состоянии. BODYGUARD создавался как первый параплан от U-Turn с новой технологией, который будет ставить новые, фантастические рекорды как единица DHV (доступно начиная с февраля 2005). BODYGUARD можно оптимально использовать во всех ветреных диапазонах.

Кроме того, новая конструкция улучшает летные характеристики на малых скоростях полета. Пилоты могут замедлить BODYGUARD (параплан, в котором реализована система AFS) до очень низкой скорости, при этом, не теряя маневренность. При полете с мотором, параплан все время находится почти в зените над пилотом. По словам Штробла, - "Это субъективно, позволяет чувствовать себя более уверенно".

Категория: Как летать | Добавил: basil (11.09.2007)
Просмотров: 3146 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 2
11.03.2008
2. KataKomba (katakomba)
Переводчик - жжот smile
А что такое:
угол использования
тонко уравновешенная нерегулярность
динамичное широкое сокращение клеток
ширина секции ставится в отношение к глубине площадей - вообще жесть smile
формой стрелки всего параплана - это вообще о чем???
ветреных диапазонах - ветренными девушки бывают... а диапазоны, все-таки, ветровыми...

Да все понятно: ПРОМТ, отсутствие времени и т.д. и т.п.... но хоть бы оригинал тогда выложили, чтоли...


12.09.2007
1. Алексей (Syberius)
скоро полеты на параплане превратятся в пассивное созерцание и полную расслабуху... а где же тогда экстрим и чувство что летишь ты, а не тебя летают?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024