Натолкнуло на написание сего поста, прежде всего БЕЗРАЗЛИЧНОСТЬ новых и старых пилотов ХОФНПА при проведении, массовых мероприятий. Может не настолько массовых, но все же. А может мы просто стали редко видится и говорить об этом. Честно говоря, мне немного обидно, с одной стороны, что не все члены ХОФНПА участвуют в соревнованиях. В первую очередь это интересно, и увлекательно.
Напомню, что соревнования, прежде всего, опыт и оценка СВОИХ возможностей. Не сравнивать с соревнованиями по маршрутным полетам.
Точность приземления отдельная дисциплина!!!
Первое что вы сможете понять, на сколько правильно вы оцениваете погодные условия, и на сколько правильно выбираете запас высоты и глиссаду, для захода на точку приземления. Это вам пригодится при полетах в других местах, где посадка ограничена или есть препятствия.
Для кого нужно уметь точно приземления? Для ВСЕХ кто летает!!! Соревнования дают вам возможность проверить себя в этой дисциплине.
Старики: каким бы ты не был перцем и как круто не летал, все равно рано или поздно после долгого или короткого маршрута нуна садиться . Иногда в сложных условиях. Проверка на бдительность важнее, завтра ведь опять лететь, или… Лучше пусть это «или» останется как просто слово.
Новички: а что я достиг за то время, которое занимаюсь?
Как быстро и точно я могу поднять крыло на старте и улететь на точку приземления, за промежуток времени который мне отвели для старта. На сколько правильно понимаю крыло, добиваюсь ли постепенно того, что не крыло летает меня, а я летаю крыло???
По новичкам еще больше вопросов, все высветлить устану
Еще один аргумент в пользу участия в соревнованиях, это подбор и завоз на старт. Что дает возможность совершить больше полетов, даже с верху вниз. Ну, и, конечно же, общение с теми, кого давно не видел, и приятная компания!!!
Так что пилоты думайте и принимайте участие!!!