Понедельник
20.05.2024
08:01

Приветствую Вас Гость
RSS
  ГлавнаяРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: GurnitskiySA, paraglide, basil  
Форум » Все о полетах » PARADROM.COM » Обсуждение положения (система определения соответствия уровня пилота)
Обсуждение положения
basilДата: Среда, 10.02.2010, 09:56 | Сообщение # 1
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 7
Статус: Offline
Уважаемые пилоты
Уровень пилота однозначно определяется разрядными нормативами. На сегодняшний момент не существует автоматической системы определения соответствия треков пилота разрядным нормам. Попыткой реализации этой системы можно назвать «Чайку Лингвинстона» у наших российских коллег, недостатком которой является описание пилотом упражнения и «ручным» контролем со стороны судейской коллегии. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что полностью автоматической системы на данный момент не существует.
Предлагаем Вашему вниманию проект положения системы определения соответствия уровня пилота разрядным нормативам. Данное положение находится по адресу http://paraglide.org.ua/norm/norm.html
 
sergeДата: Среда, 10.02.2010, 17:39 | Сообщение # 2
 
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Василий, добрый день

дело в том что во всем мире, кроме россии и некоторыхх постсоветских образований, нет такого понятия как разрядные нормы. Есть мировой рейтинг. Да,да. Именно он. Как бы печально для нас это не было.

Вообще разряды и звания это для спортсменов - спортсмены в современном мире подтверждают свое мастерство и уровень учавсвтуя в соревноаниях. В очных соревнованиях. Именно вокруг этого постулата - очные соревноания - и идет суета. Т.е. если и идти по пути разрядов и норм, то выполняться они должны в рамках очных соревнований.

С другой стороны летные характеристики крыльев растут и каждый год придется пересматривать величины - километраж, скорости - поєтому я считаю что система с техническими нормами не жизнеспособна.

Устраивая он-лайн соревнование я ни в коей мере не преследую цель опрделить сильнейшего и тд. Моя цель актиывизировать полеты, узнать о новых и неизвестных талантдливых пилотах и летных местах. Также закладываю образовательный момент - полет с целью гораздо ценнее и полезнее бесцельного болтания в термиках Smiley

персональное предложение отправил в личніе сообщения


http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - Gin Gliders - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Aircotec - Sky Country - Brauniger Gmbh - Digifly - звоните +380675004377
 
GurnitskiySAДата: Среда, 10.02.2010, 20:05 | Сообщение # 3
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Серж, думаю эта система поможет пилоту понять на каком уровне он находится. На большее она, пока, не претендует.

Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
basilДата: Среда, 10.02.2010, 21:55 | Сообщение # 4
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 7
Статус: Offline
Возможно в этом есть зерно правды и со временем, учитывая ТТХ крыльев, проводить корректировку числовых значений. Я бы не стал ставить точку, здесь, похоже, нужно поставить запятую....
 
SyberiusДата: Четверг, 11.02.2010, 10:23 | Сообщение # 5
-=Созерцатель=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 821
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (serge)
нет такого понятия как разрядные нормы. Есть мировой рейтинг. Да,да. Именно он. Как бы печально для нас это не было.
.....
Вообще разряды и звания это для спортсменов - спортсмены в современном мире подтверждают свое мастерство и уровень учавсвтуя в соревноаниях. В очных соревнованиях.

А как быть тем, кто на мировые "очные соревнования" не имеет возможности выезжать и, соответственно, не участвует в мировом рейтинге?




"...все Мы под Небом..."
 
sergeДата: Четверг, 11.02.2010, 16:32 | Сообщение # 6
 
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
а зачем им тогда нормы? Сергей правильно отметил- как пилоту узнать на каком уровне он находится - поедьте на соревнование и узнаете. Я поехал, узнал и стыдливо молчу smile хвастаться абсолютно нечем. Я - пилот выходного дня, не более. Какой мой уровень - я умею стартовать (вот так нескромно smile ), я могу выпарить и могу пролететь маршрут. Всё.

Нормы предполагают сравнение, а сравенние=соревнование. Как не крути smile

На результат полета ОЧЕНЬ сильно влияет погода, местность и тд и тп. Поэтому нужно встретиься в одно месте и провести сравнение. Это не последняя причина почему поменялись правила определения победителя сезона ПВЦА. Это для размышлений.

Сейчас в голове много мыслей, запарка, все путается. Я просто хочу сказать что если вас интересует ваш уровень, то наверное вы в душе спортсмен. И значит прямой путь на соревноания. Не беда что на перых порах будет не на первом месте. Ну и что. Если захотите на первое место - работайте, ездите за опытом, летайте и побеждайте.

ЗЫ не затрагивайте тему национальной лиги smile это не из этой оперы smile


http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - Gin Gliders - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Aircotec - Sky Country - Brauniger Gmbh - Digifly - звоните +380675004377
 
GurnitskiySAДата: Четверг, 11.02.2010, 17:46 | Сообщение # 7
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
эта система поможет пилоту понять на каком уровне он находится

И поможет пилотам которые в прошлом, спортсмены других видов спорта, или не очень спортсмены, принять решение о том, что пора попробовать себя и в соревнованиях!!!

А то что на соревнованиях рейтинг и куча всякой лабуды, это уже второстепенное. Главное что человек с помощью этой системы, может придти к участию в соревнованиях.

И система к стати подводит пилота под то, что ему нужно думать, и строить стратегию для выполнения того или иного упражнения. Пилот начнет думать, а не бессмысленно носиться по небу!!! А это главное!!!


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
paraglideДата: Четверг, 11.02.2010, 18:01 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1560
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (GurnitskiySA)
И система к стати подводит пилота под то, что ему нужно думать, и строить стратегию для выполнения того или иного упражнения

Совершенно верно. Это будет своеобразной тренировкой для пилота, подготовкой к соревнованиям. Почему бы и нет?
 
basilДата: Четверг, 11.02.2010, 18:20 | Сообщение # 9
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 7
Статус: Offline
GurnitskiySA, +1. Согласен на все 100%
 
basilДата: Пятница, 12.02.2010, 13:07 | Сообщение # 10
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть еще одно мнение.......
Автор Александр Хлебников

...врядли смогу быть полезен в этом деле, так как не вижу смысла в присвоении разрядов и выполнении каких-либо разрядных норм. Для определения уровня мастерства уже существуют рейтинги, "буквы", соревнования.. в конце концов километры маршрутов и часы налета. Правда все эти уровни все равно очень субъективны и нужны только для удовлетворения собственного эго.. По-моему это не та цель, к которой надо стремиться.
Думаю, что Ваша работа будет интересна категории "молодых" пилотов, для которых титулы "разрядника" "мастера" или "чемпиона" имеют какую-то ценность, вес, пользу.

 
GurnitskiySAДата: Пятница, 12.02.2010, 19:52 | Сообщение # 11
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думаю не стоит, особо, обращать внимание на то что пишут ТОПы.

Объясню почему. Я их уважаю, но:

Quote (basil)
Автор Александр Хлебников
...врядли смогу быть полезен в этом деле, так как не вижу смысла в присвоении разрядов и выполнении каких-либо разрядных норм. Для определения уровня мастерства уже существуют рейтинги, "буквы", соревнования.. в конце концов километры маршрутов и часы налета

Как для меня, они уже на более высоком уровне, и им действительно не интересна эта идея.
Упор по сути будит на средний класс, и начинающих маршрутников. Если вы конечно еще хотите эту идею реализовать. Думаю что касается разрядных норм, они все таки восстанут из "мертвых", если ФПУ конечно не заартачится.

З.Ы. Потому я особо не хотел их спрашивать будет жизнь у этой системы или нет smile


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
sergeДата: Пятница, 12.02.2010, 21:30 | Сообщение # 12
 
Группа: Друзья
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Сергей, ты считаешь что если начинающий пилот до сих пор не пролетел маршрут, то его нужно как то заставить? Так ему это наверное просто "до одного места". Я вспоминаю свое ученичество - рядом даже инструктора и опытных пилотов не было, и я начал летать. Другие также smile Пиши истинное положение вещей.

Я на Вингзе написал про значки - вот сравните свой уровень с Богданом, заработайте значек с брильянтами. Вот и решение проблемы smile

Правила получения значка едины во всем мире, точка отсчета есть. Никаких заоблачных требований нет - просто попробуйте выполнить их. Дерзайте и ничего уже придумывать не нужно. И система работает. Попробуйте включиться в процесс. Федерация в этом поможет.

Добавлено (12.02.2010, 21:30)
---------------------------------------------
Я часто пишу про самостоятельность. Некоторые подразумевают под этим способность самостоятельно подтереться в туалете. А я немножко шире вижу это определение - если чел не самостоятелен, то он не личность, он не принимает решения, он не развивается по своему желанию, а плывет по течению. Не быть такому человеку пилотом высокого уровня. Не самостоятельному человеку нужна "стая" или лидер, сам он ничего не может сделать.

Это тоже касается этой темы, хоть на первый взгляд как бы не к месту.

и еще один тезис - в соревноании есть только один победитель, все остальные сзади, не важно на каком месте, они все равно проиграли. Вот и стремитесь стать победителем.

А парадром мы задействуем. В лучшем виде smile все будет супер. Труд Ваш востребован. работа идет.


http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - Gin Gliders - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Aircotec - Sky Country - Brauniger Gmbh - Digifly - звоните +380675004377
 
basilДата: Пятница, 12.02.2010, 22:12 | Сообщение # 13
 
Группа: Администраторы
Сообщений: 1061
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (GurnitskiySA)
Если вы конечно еще хотите эту идею реализовать.

Тут вопрос не в желании, а в восстребованности.
 
GurnitskiySAДата: Пятница, 12.02.2010, 22:14 | Сообщение # 14
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Серж, все ты правильно пишешь.
Дело в том что я сужу из своего опыта, и потраченного времени на полеты. Не зря конечно, но зная в 2001 году о термике, маршруте и т.д. сегодня любимый, летал бы дальше, выше, и т.д. А так первый маршрут пролетел в 2008 году. Грубо говоря когда появилась возможность в 2003 познакомиться с инетом, только после того начал кое что понимать в "колбасных обрезках". Не будет человек стремиться к большему, если не будет видеть цели, так сказать подсказки, что есть мол такое и такое. Цель этого проекта в том, что бы показать что есть те или иные задачи. Попробуй их выполнить. Такой себе "маячек". А разряды, это точка отсчета, и не официальные они, не стоит на них заморачиваться.


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
GurnitskiySAДата: Пятница, 12.02.2010, 22:15 | Сообщение # 15
 
Группа: Модераторы
Сообщений: 2507
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (basil)
Тут вопрос не в желании, а в восстребованности.

http://paragliding.in.ua/index.p....=4703.0


Предлагаем снаряжение -=AEROS=- , -=GIN GLIDERS=- , -=SKIF=-
Парапланы. Подвесные системы. Кайты. Аксесуары.
тел. 067_2544420
 
Форум » Все о полетах » PARADROM.COM » Обсуждение положения (система определения соответствия уровня пилота)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024